16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

17 октября 2016

В поисках идеального кейса или топ-10 советов как это сделать

18 октября 2017

Минимально жизнеспособное дизайн-портфолио

aic

19 января 2017

«Не слушайте пользователей!» и ещё четыре мифа о юзабилити-тестированиях

11 августа 2015

«Счастливый пользователь — это, конечно, круто, но к счастью должна прилагаться взаимная выгода»

7 сентября 2016

Ask-Me-Anything: Сергей Попков

27 августа 2017

Время UX-писателей