16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

10 октября 2016

«Мемфис» в веб-дизайне: как «яркий» тренд из 80-х возвращается в 2016 году

21 июня 2016

Что такое digital transformation и почему современному бизнесу нельзя игнорировать этот тренд?

28 декабря 2016

Как цветовое решение сайтов и приложений влияет на конверсию

11 августа 2015

«Счастливый пользователь — это, конечно, круто, но к счастью должна прилагаться взаимная выгода»

7 сентября 2016

Ask-Me-Anything: Сергей Попков

21 июля 2016

Что ждёт цифровой банкинг в 2016—2017