16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

14 августа 2018

Арт-директор Эрик Викс о дизайне, работе в России и разнице между странами

11 августа 2015

«Счастливый пользователь — это, конечно, круто, но к счастью должна прилагаться взаимная выгода»

24 мая 2018

Кому и зачем нужны юзабилити-тестирования

aic

28 сентября 2016

Сергей Попков. Почему вам стоит перестать быть контрол-фриком

14 декабря 2018

AIC Analytics Day 27 октября 2018 года. Все видео

21 августа 2017

Основной текст на вашем сайте слишком мелкий