16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

20 сентября 2016

Эволюция сайтов российских компаний: от зари рунета до наших дней

25 апреля 2016

Чем хорош подход Data-Driven Design и почему в дизайне не стоит опираться только на данные

21 июля 2016

Что ждёт цифровой банкинг в 2016—2017

26 января 2017

Невероятная новость об искусственном интеллекте Google, которую вы, возможно, пропустили

10 октября 2016

«Мемфис» в веб-дизайне: как «яркий» тренд из 80-х возвращается в 2016 году

21 сентября 2016

Сможет ли искусственный интеллект решать сложные творческие задачи?