16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

20 февраля 2019

Муки арт-директора: нанимать профессионалов или прокачивать новичков

13 января 2020

5 современных технологий из книги Джеральда Линча

aic

29 ноября 2016

Почему Facebook голубой?

13 июня 2018

Как улучшить ваши push-уведомления

22 октября 2019

Новый сайт банка «Возрождение»

aic

4 июля 2019

Как «Смена» создавала шрифт для государства в интернете

aic