16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

2 августа 2018

Пять эффективных способов развить soft skills у сотрудников

11 сентября 2018

Клиентский воркшоп: как выяснить реальные потребности бизнеса на старте проекта

3 августа 2018

Три полезных совета из книги «Создайте личный бренд»

29 сентября 2017

Дизайн-мышление: карты эмпатии

14 августа 2018

15 ресурсов с бесплатными шрифтами

31 мая 2018

AIC Design Day 19 мая 2018 года: Все видео и презентации

aic