16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

20 мая 2016

Интуиции недостаточно: для успешного дизайна нужны данные

28 сентября 2016

Сергей Попков. Почему вам стоит перестать быть контрол-фриком

17 февраля 2019

Четыре шага для принятия взвешенного решения из книги «Правильный выбор»

8 апреля 2020

Уралсиб Страхование: секреты диджитализации иншуртеха

aic

18 апреля 2020

Финансовый сектор в digital. Как меняется поведение потребителя

aic

11 января 2019

Как собирать данные и анализировать юзабилити-тестирования

aic