16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

11 августа 2015

«Счастливый пользователь — это, конечно, круто, но к счастью должна прилагаться взаимная выгода»

29 сентября 2017

Что может сказать нейронная сеть о ваших рисунках?

4 апреля 2019

Как помочь компании привыкнуть к постоянной диджитал-трансформации

aic

11 октября 2017

Доступность — золотое дно для бизнеса

20 октября 2016

Карточки — сильнейший тренд веб-дизайна в 2016 году

4 февраля 2019

UX в эпоху персонализации

aic