16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

27 августа 2017

Время UX-писателей

6 октября 2016

10 приемов в Скетч, о которых Боярский сказал бы «Тыща чертей, канальи!»

21 июня 2016

Что такое digital transformation и почему современному бизнесу нельзя игнорировать этот тренд?

29 ноября 2016

Оптимизация воронок при помощи User Journey

29 ноября 2016

Почему Facebook голубой?

7 сентября 2016

Ask-Me-Anything: Сергей Попков