16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

4 июня 2018

Быстрые UX-исследования в Google

aic

20 июля 2018

Зачем Google и Apple меняют подход к проектированию интерфейсов

24 августа 2018

Как проводить юзабилити-тестирования

aic

28 декабря 2016

Как цветовое решение сайтов и приложений влияет на конверсию

29 ноября 2016

Почему Facebook голубой?

10 октября 2016

«Мемфис» в веб-дизайне: как «яркий» тренд из 80-х возвращается в 2016 году