16 июня 2016

Микромоменты: руководство по успешному мобильному маркетингу

Мы перевели большое руководство Google по микромоментам. Его цель — помочь компаниям и владельцам продуктов проработать стратегию присутствия в мобильной среде: как заявить о себе пользователям и быть полезным в нужный момент. Конкретные шаги, приемы, инструменты и, конечно, примеры, чтобы осознать тему вполне.

micro

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

30 декабря 2016

Поможет ли ИИ наконец-то найти формулу идеального подарка?

7 сентября 2017

Сколько вариаций нужно проверить в A/B тестировании?

2 июля 2018

Как искать и отбирать респондентов для юзабилити-тестирования

17 марта 2016

Как создать сервис для онлайн-мероприятий, которым легко может воспользоваться каждый: редизайн Webinar.ru

17 августа 2018

Ресурсы с бесплатными шрифтами: кириллица

21 сентября 2016

Сможет ли искусственный интеллект решать сложные творческие задачи?