3 августа 2018

Три полезных совета из книги «Создайте личный бренд»

Любите вы брендинг или ненавидите, разработка личного творческого бренда — лучшая стратегия продвижения на рынках с высокой конкуренцией. Сделали выжимку из книги Юргена Саленбахера Creative Personal Branding

Что такое бренд в общем смысле

Это комплекс ассоциаций и представлений об определенном продукте.

Зачем вам нужен личный брендинг

Количество возможностей выросло на всех рынках, и рынок рабочей силы — не исключение. Чтобы выделиться, нужно продвигать свой личный бренд. С помощью него вы будете демонстрировать свои компетенции и повысите свою ценность в глазах нынешних и будущих работодателей.

С чего начать

Для начала разработайте методику позиционировании. Вам нужно понимать, кто вы сейчас, кем вы хотите стать в будущем и что вы для этого должны сделать.

Рассказываем по порядку.

Подумайте о себе по-другому

Что делает вас особенными? Что вы недавно сделали, чтобы выделиться в профессиональном плане? Знают ли об этом ваши коллеги, босс, клиенты, родственники, друзья?

Знает ли о вас и ваших особых качествах генеральный директор или HR вашей компании либо компании, с которой вы хотите работать?

Наведите порядок в своих онлайн-площадках

То, как вы представлены онлайн, часто производит на людей первое впечатление. Многие из нас не осознают, какое количество информации о себе мы оставляем в публичном доступе.

Наниматели обязательно найдут ваш сайт, блог и профили в соцсетях. Разместите там актуальную информацию о себе, своей специализации и опыте работы. Покажите, что у вас есть интересная точка зрения, хороший продукт и прекрасное отношение к работе.

Подумайте, какие из соцсетей помогут вам эффективно доносить свою позицию, где люди смогут увидеть ваши достижения и подтверждения квалификаций? Это может быть, например, личный сайт, блог и страница в социальной сети.

Визуализируйте свою идентичность

Чтобы создать сильный и эффективный личный бренд, вам нужно применять его в любой коммуникации. Ваш сайт, визитная карточка и презентации должны опираться на единую визуальную идентичность.

Проработайте вашу email-подпись, сайт и ваш шаблон для презентаций (за свою жизнь вам придется часто их использовать). Ваша подпись в электронных письмах очень важна — она дойдет до куда большего количества человек, чем визитная карточка.

Не обязательно делать все самостоятельно. Профессиональные фотографии и дизайн стоят своих денег и будут вызывать больше уважения у клиентов и коллег.

Что дальше

Планирование и ретроспектива помогут понять, идете ли вы правильной дорогой. Каждые полгода оценивайте, где вы находитесь: растете ли как личность, пытаясь выделиться?

Не беспокойтесь о других людях и том, что они подумают. Они не слишком тщательно обдумывают происходящее и нередко сразу пытаются демотивировать вас. Как только вы войдете в ритм, они уйдут с вашей дороги.

Не теряйте времени. «Подходящего момента» не бывает.

Благодарим издательство «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

26 февраля 2018

Юзабилити для дизайнеров, фреймворк P-A-C-T

aic

18 декабря 2017

Чем Facebook, Twitter и Pinterest цепляют пользователей

aic

6 апреля 2018

Krijn Rijshouwer: о Framer, коде и будущем дизайнеров

aic

30 июля 2018

Как выглядят мобильные приложения банков США

20 октября 2016

Карточки — сильнейший тренд веб-дизайна в 2016 году

14 августа 2018

Арт-директор Эрик Викс о дизайне, работе в России и разнице между странами