3 августа 2018

Три полезных совета из книги «Создайте личный бренд»

Любите вы брендинг или ненавидите, разработка личного творческого бренда — лучшая стратегия продвижения на рынках с высокой конкуренцией. Сделали выжимку из книги Юргена Саленбахера Creative Personal Branding

Что такое бренд в общем смысле

Это комплекс ассоциаций и представлений об определенном продукте.

Зачем вам нужен личный брендинг

Количество возможностей выросло на всех рынках, и рынок рабочей силы — не исключение. Чтобы выделиться, нужно продвигать свой личный бренд. С помощью него вы будете демонстрировать свои компетенции и повысите свою ценность в глазах нынешних и будущих работодателей.

С чего начать

Для начала разработайте методику позиционировании. Вам нужно понимать, кто вы сейчас, кем вы хотите стать в будущем и что вы для этого должны сделать.

Рассказываем по порядку.

Подумайте о себе по-другому

Что делает вас особенными? Что вы недавно сделали, чтобы выделиться в профессиональном плане? Знают ли об этом ваши коллеги, босс, клиенты, родственники, друзья?

Знает ли о вас и ваших особых качествах генеральный директор или HR вашей компании либо компании, с которой вы хотите работать?

Наведите порядок в своих онлайн-площадках

То, как вы представлены онлайн, часто производит на людей первое впечатление. Многие из нас не осознают, какое количество информации о себе мы оставляем в публичном доступе.

Наниматели обязательно найдут ваш сайт, блог и профили в соцсетях. Разместите там актуальную информацию о себе, своей специализации и опыте работы. Покажите, что у вас есть интересная точка зрения, хороший продукт и прекрасное отношение к работе.

Подумайте, какие из соцсетей помогут вам эффективно доносить свою позицию, где люди смогут увидеть ваши достижения и подтверждения квалификаций? Это может быть, например, личный сайт, блог и страница в социальной сети.

Визуализируйте свою идентичность

Чтобы создать сильный и эффективный личный бренд, вам нужно применять его в любой коммуникации. Ваш сайт, визитная карточка и презентации должны опираться на единую визуальную идентичность.

Проработайте вашу email-подпись, сайт и ваш шаблон для презентаций (за свою жизнь вам придется часто их использовать). Ваша подпись в электронных письмах очень важна — она дойдет до куда большего количества человек, чем визитная карточка.

Не обязательно делать все самостоятельно. Профессиональные фотографии и дизайн стоят своих денег и будут вызывать больше уважения у клиентов и коллег.

Что дальше

Планирование и ретроспектива помогут понять, идете ли вы правильной дорогой. Каждые полгода оценивайте, где вы находитесь: растете ли как личность, пытаясь выделиться?

Не беспокойтесь о других людях и том, что они подумают. Они не слишком тщательно обдумывают происходящее и нередко сразу пытаются демотивировать вас. Как только вы войдете в ритм, они уйдут с вашей дороги.

Не теряйте времени. «Подходящего момента» не бывает.

Благодарим издательство «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу

Дальше — большe

Идеи, которые нас вдохновляют, видео-интервью и переводы исследований, которые были нам полезны в процессе работы.

18 апреля 2020

Финансовый сектор в digital. Как меняется поведение потребителя

aic

28 марта 2016

Веб-дизайн в прошлом. Знакомьтесь, Zero UI

15 ноября 2016

Основные тренды дизайна 2016

10 декабря 2019

Как правильно выбрать шрифт для диджитал

aic

17 февраля 2019

Четыре шага для принятия взвешенного решения из книги «Правильный выбор»

21 сентября 2016

Сможет ли искусственный интеллект решать сложные творческие задачи?